Конфигурация «Управление задачами» — это очень лёгкий, простой и удобный в использовании инструмент для работы с задачами, учёта трудозатрат и загруженности сотрудников.

Для чего нужно управлять задачами?

Эффективное управление задачами — один из залогов успешной сдачи проекта. В наличии инструмента для такого управления заинтересованы все участники проекта:

  • Заказчику необходимо быть в курсе работ, контролировать сроки, давать обратную связь по выполняемым задачам.
  • Руководителю проекта нужно владеть информацией о трудозатратах и ресурсах.
  • Постановщикам задач, аналитикам, программистам, тестировщикам необходимо вести общение в рамках проекта, планировать своё время и учитывать трудозатраты.

Именно для этого и создаются системы учёта задач.

Если такая система на проекте не используется, то общение на проекте расползается по мессенджерам, почте и телефонным звонкам. Становится непонятно, кто чем занимается, как планировать время, исполнители по крупицам собирают информацию о том, сколько на что было затрачено времени, и зачастую сложно понять, насколько результат соответствует постановке задачи.

Отдельно стоит упомянуть нужность такой системы в работе отделов сопровождения (которые сейчас стали называть «крутыми» американскими буквами SLA). Там этот инструмент просто незаменим.

Что умеет и имеет конфигурация «Управление задачами»

  • Проекты, задачи, статусы, приоритеты, сроки.
  • Учёт трудозатрат по исполнителям и задачам.
  • Коммуникации по проекту.
  • Базовые права, разделение по ролям. При этом всё это включается-отключается одним флажком.
  • Несколько простых но нужных отчётов.
  • Простой удобный интерфейс.
  • Набор объектов минимален, все объекты, поля и кнопки имеют очевидное назначение.
  • Открытый исходный код — можно дорабатывать под свои нужды и при этом не придётся тратить время на базовую рутину, которая уже реализована. Единственное ограничение — создание коммерческого продукта по управлению задачами-проектами-багами на базе данного только с согласия автора. Если же продукт используется для своих нужд — никаких ограничений.
  • Все объекты спрятаны в одну подсистему, имеют префиксы, поэтому без проблем могут быть перенесены на базу любой конфигурации — типовой или самописной.
  • БСП не используется, поэтому не нужно переносить сотни объектов, сравнивать версии, смотреть, что уже есть. Используется пару модулей с именами и функциями как в БСП, но для них специально не заданы префиксы и если у вас стоит БСП, то вы без труда можете их отменить при сравнении-объединении, безболезненно заменив их использование вашими объектами из БСП.
  • Подсистему можно внедрить в саму разрабатываемую-дорабатываемую конфигурацию, а по окончании проекта безболезненно удалить с минимальными затратами времени.

Как пользоваться?

Практически вся работа ведётся в форме списка Задач (выбор задачи) или в форме самой Задачи. Вверху формы Задачи расположена информация о ней, внизу — переписка и трудозатраты.

Настройка в конфигурации одна — использовать роли и пользователей или нет. Если выключена — все пользователи имеют все права и в трудозатратах и переписке не видно, кто что-то написал. Подойдёт для одного-двух пользователей. Если включена — задействуются роли и нужно создать пользователей (через конфигуратор, затем они автоматом переедут в Предприятие). Ролей 4:

  • Полные права — ясно по названию. Если подсистему интегрировать на другую конфигурацию, где уже есть такая роль, то эту роль можно смело НЕ переносить, всё будет работать на уже существующей в вашей конфигурации роли.
  • Руководитель проекта — имеет доступ на чтение-запись ко всем объектам.
  • Постановщик задач — как руководитель проекта, только не может работать с проектами, только с задачами.
  • Исполнитель — как постановщик, только не видит чужие трудозатраты и не может менять данные самой задачи (кроме статуса).

Вот, собственно и вся работа. Как видите — всё очень просто, прямолинейно и эффективно.

Буду рад любым пожеланиям по функционалу, но не обещаю все их реализовать — всё-таки цель была именно в базовом функционале, который можно развивать под свои нужды.

Цена — 5000 руб., платится один раз

За эту цену Вы получаете простой, но полноценный механизм учёта задач и трудозатрат, который поможет не терять клиентов и выполнять проекты качественно и в срок. И который можно развивать под свои нужды.